Отчет о результатах самообследования 2023г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №1 г. Углегорска Сахалинской области
694920, Сахалинская область, г. Углегорск, ул. Заводская, 11; тел./факс 45-043; E-mail:
mbdou1ugl@mail.ru

СОГЛАСОВАН
Управляющим советом
МБДОУ № 1 г. Углегорска
(протокол от 12 апреля 2024 г. № 3)

УТВЕРЖДЕН
приказом МБДОУ №1 г. Углегорска
№ 47-А от 16.04.2024 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада №1 г. Углегорска Сахалинской области за 2023 год

2024 г.

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное
бюджетное
дошкольное
образовательное
учреждение сад №1 г. Углегорска Сахалинской области

Руководитель

Ларкин Евгений Анатольевич

Адрес организации

694920, Сахалинская область, Углегорский ГО, г.Углегорск,
ул.Заводская д.11

Телефон, факс

8(42432)45-043

Адрес
почты

электронной ugo.mdou.1@sakhalin.gov.ru

Учредитель

Администрация Углегорского ГО

Дата создания

1972 год

Лицензия

От 03.03.2016г. № 20-ДС

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 1
(далее — Детский сад) расположено в жилом районе города вдали от производящих
предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено по типовому проекту.
Проектная наполняемость на 119мест. Общая площадь здания 1.089 кв. м.
Цель деятельности МБДОУ — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 12 часов. Режим работы
групп — с 7:00 до 19:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует
в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ
Детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии
с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе
заведующего, заместителя заведующего по методической работе, воспитателя
и методиста. Результаты:
утвердили новую основную образовательную программу дошкольного
образования Детского сада (далее — ООП ДО), разработанную на основе
ФОП ДО 20.03.2023г., и ввели в действие с 01.09.2023;
 скорректировали план-график повышения квалификации педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам
применения ФОП ДО;
 провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.


Детский сад посещают 83 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В МБДОУ
сформировано 5 групп общеразвивающей направленности. Из них:






1 младшая группа — 16 детей;
2 младшая группа — 12 детей;
Средняя группа — 18 детей
Старшая группа — 17 детей
Подготовительная к школе группа - 20 детей.
Воспитательная работа

С 01.09.2021г. Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в МБДОУ, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 20.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы МБДОУ , например —
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно
с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии
возможностей МБДОУ включены в календарный план воспитательной работы на
второе полугодие 2024 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу

Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

62

77.5%

Неполная с матерью

16

20%

Неполная с отцом

0

0,0

Оформлено
опекунство

2

2.5%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

39

49%

Два ребенка

31

39%

Трое и более детей

10

12%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В Детском саду в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались по трем направлениям: социально-гуманитарному, художественному
и физкультурно-оздоровительному, техническому . Источник финансирования:
средства бюджета Подробная характеристика — в таблице.
№

1

Направленность /
Наименование
программы

Форма
организации

Возраст Год, количество
воспитанников
2022

2023

Бюджет За плату

Социально-гуманитарное

1.1

Ступеньки к школе

объединение

6-7

10

10

Х

1.2

Юный гражданин
России

объединение

5-7

10

10

Х

2

техническое

2.1

робототехника

объединение

5-7

10

10

Х

2.2

мультистудия

объединение

5-7

10

10

Х

3

Физкультурно-оздоровительное

3.1

ГТО и детский сад быть объединение
здоровым каждый рад

5-7

10

Х

10

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2023 года, показывает, что
дополнительное образование в МБДОУ реализуется достаточно активно, наблюдается
хорошая посещаемость занятий в сравнении с 2022 годом. Детский сад планирует
во втором полугодии 2024 года начать реализовывать новые программы
дополнительного образования по естественнонаучной направленности.

II. Оценка системы управления организации
Управление
МБДОУ
осуществляется
законодательством и уставом МБДОУ.

в соответствии

с действующим

Управление МБДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в МБДОУ
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический
совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических





работников;
 координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы


Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МБДОУ

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:




диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так,
результаты качества освоения ООП ДО на конец 2023 года выглядят следующим
образом:
Уровень развития
Выше
воспитанников в рамках нормы
целевых ориентиров
Кол- %
во

Качество освоения
образовательных

Норма

Ниже
нормы

Итого

Кол- %
во

Кол- %
во

Кол- % воспитанников
во
в пределе
нормы

54

36,7 79

57,5 17

5,8 150

94,2

60

40

53

5

98

82

8

150

областей
В июне 2023 года педагоги МБДОУ проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок
к учебной деятельности в количестве 26 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в МБДОУ.

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в МБДОУ лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного
процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
 самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.


Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:






в группах с детьми от 2 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление

и развитие способностей
образовательного процесса.

воспитанников

осуществляется

в любых

формах

В МБДОУ для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная
ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности,
проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей
и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные
занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых
С 01.03.2023 Детский сад реализует программы дополнительного образования
в соответствии
с Порядком
организации
и осуществления
образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным
приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629. На основании заявлений
родителей воспитанники с ОВЗ обучаются по двум адаптированным дополнительным
общеобразовательным
программам,
разработанным
с учетом
особенностей
психофизического развития детей.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Учреждение укомплектован педагогами на 100% согласно штатному
расписанию. Всего в МБДОУ работает 43 сотрудников, педагогический коллектив
МБДОУ насчитывает 15 педагогов.
Образование

Квалификационная категория

Высшее

Средне
специальное

Высшая

8 –50%

7 – 50%

0

Первая

0

Соответствие
занимаемой
должности
11 – 73%

Курсы повышения
квалификации
Не
Проф.
имеют
курсы
0

15 – 100%

4 педагогов (27%), на отчетный период 2023/2024 учебного года, не имеют
квалификационной категории и для них не установлено соответствие занимаемой
должности, так как стаж работы педагогов в данной должности не превышает 2 лет
и в соответствии с Порядком они не подлежат аттестации
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это
в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности
и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2023 году педагоги Детского сада приняли участие:

№

Наименование мероприятия

п\п
1
В областном семинаре-практикуме по теме
«Развитие товрческих способностей детей
на занятиях ИЗО и ДПИ и ранней
профориентации школьников в свете
Концепции развития творческих
способностей (креативных) индустрий 2030
года»
2
В курсовой подготовке Интерактивное
оборудование и ТО для образования
Партнер Форума Педагоги России
«Использование ИКТ для реализации
инклюзивной среды
3
Участие в курсовой подготовке Форума
Педагоги России «Методика и повейшая
практика сопровождения детей с ТНР в
контексте ФГОС»
4
Участие в форуме «Наставничество в
педагогике. Актуальные компетенции
педагога в современном мире»
5
Участие курса Форум педагоги России
Инновационные подходы сочетания очных
и дистанционных методов в
образовательном процессе и работе с
родителями в соответствии с ФГОС»
6
Участие в работе YIII областной научнопрактической конференции «Методические
аспекты обучения русскому языку как
неродному: проблемы и перспективы»
7
Мастер-класс «Организация
непосредственно образовательной
деятельности с применением «Iego
Education WeDo 2.0»( Бэк И.Н.)

Место проведения

Дата
проведения

ОЦВВР г.ЮжноСахалинск

31.04.2023

Форум педагоги
России

2023

Форум педагоги
России

2023

Форум педагоги
России

25-28

Форум педагогов
России

04.2023
25-28
04.2023

ИРОСО

28.04.2023

Управление
образования
Углегорского ГО
РМО дошкольный
работников

09.11.2023г.

Наши награды (воспитанники и педагоги)
№

Наименование мероприятия

Участник

Вид награды

Дата
проведения

п\п
1
Всероссийский конкурс
рисунков по ПДД «Мой папа и Я
за безопасные дороги»
2
Время знаний

(ФИО)
Казеев
Вячеслав

Лауреат 3 степени

22.02.2023г.

Старшая

Победитель 1

Апрель

3

4

5
6

7
8

9.

10
11

12

13

«По страницам чеховских
произведений в Литературнохудожественном музее книги
А.П.Чехова «Остров Сахалин»
Школа, детский сад- центр
притяжения» номинация
«Территория
безопасности»г.Углегорск
МинОбрСахобласти
«Неопалимая Купина»
Всероссийский педагогический
диктант-2023г. «Педагогические
идеи прошлого, определяющие
будущее»
Росконкурс .Всероссийское
тестирование .Сентябрь 2023г.
Изумрудный город.
Номинация : Лучшая
консультация для родителей.
«Как воспитать ребенка»
Всероссийский
профессиональный
педагогический конкурс.
(ИПКиП г.Москва)
Управление образования
Углегорского ГО
Научно-образовательный журнал
ВЕСТНИК дошкольного
образования
Всероссийский детский
творческий конкурс,
посвященный Дню народного
единства «У России много лиц»
Общероссийский конкурс
детских рисунков «Разноцветные
капли- 2023»

группа
Фецко
Елизавета

место
участница

2023г.
Апрель
2023г.

МБДОУ

Победитель

15.05.2023г.

1 место
МБДОУ

1 место

2023г.

Жилина
Т.Г.

участник

2023г.

Вокина
А.И.
Вокина
А.И.

Победитель 2
степень
Победитель 1
место

Сентябрь
2023г.
20.09.2023

Вокина
А.И.

Участник

20.09.2023г.

Активное участие

10.10.2023г.

Свидетельство о
публикации

11.10.2023г.

1 место

08.11.2023г.

участник

04.12.2023г.

Фефелова
Е.В.
Вокина
А.И.

Вокина
Дарья
Дымова
Виолетта
Перминова
Полина
Казеев
Вячеслав

14

Управление образования
Углегорского ГО Районный
театральный фестиваль «В
гостях у сказки»

МБДОУ

15

Глава Углегорского ГО
районный конкурс детского
творчества «Моя будущая
профессия- Спасатель!»
3 епархиальный конкурс
декоративно-прикладного
творчества «Свет Рождества
Христова»

Керов Глеб

16

Спиченок
Алиса

Победитель в
номинации
«Лучшее
исполнение
главной роли»
2 место

сертификат

18.12.2023г.

Декабрь
2023г.

2024г.

Фецко
Елизавета
Вокина
Дарья
МБДОУ

участие

29.01.2024г.

17

Районный смотр-конкурс
«Оформление помещений «Зима2024»

18

Турнир по хоккею в валенках
Углегорского городского округа

МБДОУ

2 место

14.02.2024г.

19

Районный конкурс «Нашествие
снеговиков 2024»

МБДОУ

участие

Январь 2024

20

Районный конкурс «Неопалимая
купина»

МБДОУ

1 место

13.03.2024г.

21

Муниципальный фестиваль
«Крымская весна»

МБДОУ

участие

18.03.2024г.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах МБДОУ. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой

возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет
недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование —компьютеры 17
штук, 8 принтеров, три интерактивные панели, умное зеркало;
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.


В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации
образовательной
деятельности
и эффективной
реализации
образовательных программ.
В декабре 2023 года в результате повторного планового мониторинга инфраструктуры
Детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей и родителей (законных
представителей) обновить наглядный материал для стендов, альбомы и дидактические
пособия. Закупку необходимых материалов запланировали на первое полугодие 2024
года.

VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В МБДОУ
оборудованы помещения:
групповые помещения — 5;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал — 1;
физкультурный зал — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1;
кабинет педагога психолога
кабинет учителя-логопеда — 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.











В 2023 году Детский сад провел текущий ремонт лестничных пролетов, текущий
ремонт склада овощей.

Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры Детского сада,
утвержденного приказом заведующего от 28.03.2023 № 353, была проведена первичная
оценка степени соответствия РППС Детского сада требованиям ФГОС и ФОП ДО и
рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ-413/03.
По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В каждой
возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих
пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой
системы и
выполняет
образовательную,
развивающую,
воспитывающую,
стимулирующую функции.
В декабре 2023 года проведен повторный плановый мониторинг. Результаты
показывают хорошую степень соответствия РППС МБДОУ требованиям
законодательства и потребностям воспитанников.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образованияот 19.09.2023. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние
здоровья
и физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному
обучению и 15 процентов выпускников зачислены в школы с углубленным изучением
предметов. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.10.2023 по 19.10.2023
получены следующие результаты:






проводилось

анкетирование

78 родителей,

доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, — 81 процент;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 72 процента;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 65 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 84 процента;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 92 процента.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

83

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

83

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет

16

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

Количество (удельный вес) детей от общей
численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

67

8—12-часового пребывания

83(100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые
получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

1 (1.2%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

день

35

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

15

с высшим образованием

9

средним профессиональным образованием

6

Количество (удельный вес численности)
человек
педагогических работников, которым по результатам
(процент)
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в том
числе:
с высшей

0

первой

0

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

8 (21%)

больше 30 лет

6 (15%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

20 (51%)

от 55 лет

6 (15%)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников,
(процент)
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

25 (72%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

23 (66%)

человек
(процент)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 1/4
век
Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

8

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

975

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».