режим реализации НОД

УТВЕРЖДЕН:
Приказом МБДОУ №1 г. Углегорска
Приказ №124-А от 17.07.23.
.
Режим реализации образовательных областей детской деятельности (Младший возраст(от2 до 3 лет)

врем
я
7.008.20
8.30
8.30

понедельник
Содержание НОД

вторник
среда
четверг
врем
Содержание
врем
Содержание
врем
Содержание НОД
я
НОД
я
НОД
я
Прием детей (взаимодействие с родителями «Коммуникация»,
Утренняя гимнастика («Физическое развитие»),
Наблюдения в природном уголке («Социально-коммуникативное развитие»),
Подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, социально-коммуникативное развитие)
Завтрак (социально-коммуникативное развитие)

8.50
9.00
9.10

Подготовка к НОД
Коммуникативная
деятельность (чтение
худож.литературы/развит
ие речи)

9.1010.00

Игры (Познавательное
развитие, социальнокоммуникативное
развитие, речевое
развитие)

10.00

9.009.10

9.1010.00

Художественноэстетическое
развитие(ИЗО)

9.009.10

Познавательное
развитие :
Математическо
е и сенсорное
развитие

9.009.10

Познавательное развитие :
Познавательноисследовательская
деятельность в
соц.мире/природном
мире/экспериментирован
ие
Игры (Познавательное
развитие, социальнокоммуникативное
развитие, речевое
развитие

врем
я

9.009.10

пятница
Содержание
НОД

Художественноэстетическое
развитие (ИЗО)

Игры
9.10Игры
9.109.10Игры
(Познавательное 10.00 (Познавательное 10.00
10.00 (Познавательное
развитие,
развитие,
развитие,
социальносоциальносоциальнокоммуникативн
коммуникативн
коммуникативн
ое развитие,
ое развитие,
ое развитие,
речевое
речевое
речевое
развитие
развитие
развитие
Прогулка 1-ая : наблюдение в природе (Познавательная деятельность, труд в природе (Социально-коммуникативная деятельность)

11.35
10.00
10.10
11.40
12.00
12.00
15.00
15.00
15.25
15.25
15.50
15.50
16.00

16.00
16.25
16.25
17.50
18.00
18.25
18.25
19.00

Физическое развитие на воздухе ( физическое развитие)

Подготовка к обеду, обед (социально-коммуникативное развитие)
Подготовка ко сну, сон

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, профилактика плоскостопия (физическое развитие)
Полдник (социально-коммуникативное развитие)
Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
Игровая деятельность

15.50
16.00

Физическое
развитие

15.50
16.00

Физическое
развитие

15.50
16.00

Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)

15.50
16.00

Физическое
разавитие

Прогулка 2-ая :наблюдение в природе (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); труд в природе (социальнокоммуникативное развитие),подвижные игры, индивидуальная работа по развитию основных движений (Физическое развитие),игровая
деятельность(познавательная деятельность, социально-коммуникативное развитие)
Подготовка к ужину, ужин (социально-коммуникативное развитие)
Игры, уход детей домой (социально-коммуникативное развитие)

УТВЕРЖДЕН:
Приказом МБДОУ №1 г. Углегорска
Приказ №124-А от 17.07.23.
Режим реализации образовательных областей детской деятельности (Младший возраст(от3 до 4 лет)

понедельник
время

Содержание НОД

вторник
врем
я

Содержание НОД

среда
врем
я

Содержание НОД

четверг
врем
я

Содержание НОД

8.10

Прием детей (взаимодействие с родителями «Коммуникация»
Наблюдения в природном уголке («Социально-коммуникативное развитие»),
Утренняя гимнастика («Физическое развитие»),

8.20

Подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, социально-коммуникативное развитие)

7.00

8.30
8.55
8.55
9.00
9.15
9.25
9.40

9.4010.00

пятница
врем
я

Содержание НОД

Завтрак (социально-коммуникативное развитие)
Подготовка к НОД
Художественноэстетическое
развитие(ИЗО)
Физическое
развитие

Игры
(Познавательное
развитие,

9.009.15

Познавательное
развитие (ФЭМФ)

9.259.40

9.4010.00

9.009.15
9.25
9.40

Игры
(Познавательное
развитие,

9.4010.00

Художественноэстетическое развитие
(ИЗО)
Коммуникативная
деятельность (Чтение
худ.литературы/развити
е речи)

9.009.15

Игры (Познавательное
развитие, социальнокоммуникативное

9.4010.00

9.25
9.40

Физическое
развитие(двигательна
я деятельность)
Познавательное
развитие
(познавательноисследовательская
деятельность)
Игры (Познавательное
развитие, социальнокоммуникативное

9.009.15
9.25
9.40

Физическое
развитие
(двигательная
деятельность)

9.4010.00

Игры
(Познавательное
развитие,

10.0011.35
10.0010.15
11.40
12.00
12.00
15.00
15.00
15.25
15.25
15.45
16.00
16.10
15.10
16.25
16.25
17.50
18.00
18.25
18.25
19.00

социальносоциальноразвитие, речевое
развитие, речевое
социальнокоммуникативно
коммуникативно
развитие
развитие
коммуникативно
е развитие,
е развитие,
е развитие,
речевое
речевое
речевое развитие
развитие)
развитие)
Прогулка 1-ая подгруппа : наблюдение в природе (Познавательная деятельность, труд в природе (Социально-коммуникативная деятельность)
Физическое развитие на воздухе ( физическое развитие)
Подготовка к обеду, обед (социально-коммуникативное развитие)
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, профилактика плоскостопия (физическое развитие)
Полдник (социально-коммуникативное развитие)
 Художественно-эстетическое развитие( музыкальная деятельность)
Игры ролевые, дидактические (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие)
Прогулка :наблюдение в природе (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); труд в природе (социальнокоммуникативное развитие),подвижные игры, индивидуальная работа по развитию основных движений (Физическое развитие),игровая
деятельность(познавательная деятельность, социально-коммуникативное развитие)
Подготовка к ужину, ужин (социально-коммуникативное развитие)
Игры, уход детей домой (социально-коммуникативное развитие)

 -музыкальная деятельность во вторую половину дня (вторник и пятница)

УТВЕРЖДЕН:
Приказом МБДОУ №1 г. Углегорска
Приказ №124-А от 17.07.23.

Режим реализации образовательных областей детской деятельности (средний возраст(от4 до 5 лет)

понедельник
время

Содержание НОД

вторник
время

Содержание НОД

среда
время

Содержание НОД

четверг
время

Содержание НОД

пятница
время

7.008.10
8.20
8.30
8.30
8.50

Прием детей (взаимодействие с родителями «Коммуникация»
Утренняя гимнастика («Физическое развитие»),
Наблюдения в природном уголке («Социально-коммуникативное развитие»),
Подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, социально-коммуникативное развитие)
Завтрак (социально-коммуникативное развитие)

8.50
9.05
9.25

Подготовка к НОД
Познавательное
развитие
(познавательноисследовательская
деятельность,
экспериментирование)
Художественноэстетическое
развитие(
музыкальная
деятельность)

9.35
9.55

Содержание НОД

9.059.25

Познавательное
развитие (ФЭМФ)

9.059.25

Художественноэстетическое
развитие(
музыкальная
деятельность)

9.059.25

Художественноэстетическое
развитие( ИЗО)

9.059.25

Художественноэстетическое
развитие(ИЗО)

9.359.55

Физическое
развитие

9.359.55

Познавательное
9.35развитие
9.55
(коммуникативное
развитие :
развитие речи+

Познавательное
развитие (Э)

9.359.55

Физическое
развитие

9.5510.15

10.1511.55
10.2010.40
12.15
12.30
12.30
15.00
15.00
15.25
15.25
15.45
15.50
16.20
16.20
17.50
18.00
18.25
18.25
19.00

Игры (Познавательное
развитие, социальнокоммуникативное
развитие, речевое
развитие)

9.5510.15

чтение худ.
литературы)
Игры
(Познавательное
развитие,
социальнокоммуникативное
развитие, речевое
развитие

Игры
9.559.55Игры
9.55Игры
(Познавательное 10.15
10.15 (Познавательное
10.15
(Познавательное
развитие,
развитие,
развитие,
социальносоциальносоциальнокоммуникативное
коммуникативное
коммуникативное
развитие,
развитие, речевое
развитие, речевое
речевое
развитие
развитие
развитие)
Прогулка 1-ая :наблюдение в природе (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); труд в природе (социальнокоммуникативное развитие),подвижные игры, индивидуальная работа по развитию основных движений (Физическое развитие),игровая
деятельность(познавательная деятельность, социально-коммуникативное развитие)
Физическое развитие на воздухе ( физическое развитие)
Подготовка к обеду, обед (социально-коммуникативное развитие)
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, профилактика плоскостопия (физическое развитие)
Полдник (социально-коммуникативное развитие)
Игры ролевые, дидактические (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие)
Прогулка :наблюдение в природе (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); труд в природе (социальнокоммуникативное развитие),подвижные игры, индивидуальная работа по развитию основных движений (Физическое развитие),игровая
деятельность(познавательная деятельность, социально-коммуникативное развитие)
Подготовка к ужину, ужин (социально-коммуникативное развитие)
Игры, уход детей домой (социально-коммуникативное развитие)

УТВЕРЖДЕН:
Приказом МБДОУ №1 г. Углегорска
Приказ №124-А от 17.07.23.

Режим реализации образовательных областей детской деятельности (старший возраст(от5 до 6 лет)
понедельник
время

Содержание НОД

вторник
время

Содержание НОД

среда
время

Содержание НОД

четверг
время

Содержание НОД

пятница
время

Содержание НОД

7.00-

Прием детей (взаимодействие с родителями «Коммуникация», Наблюдения в природном уголке («Социально-коммуникативное развитие»),

8.20
8.30
8.30
8.50

Утренняя гимнастика («Физическое развитие»),
Подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, социально-коммуникативное развитие)
Подготовка к завтраку,автрак (социально-коммуникативное развитие)

8.50
9.00
9.25

Подготовка к НОД
Познавательное
развитие (ФЭМП)

9.35
10.00

Социальнокоммуникативное
развитие

9.00
9.25

9.35
9.55

Познавательное
развитие
(Обучение
грамоте)
Художественноэстетическое
развитие( ИЗО)
(по подгруппам
-------------------------)
Физическое
развитие (по
подгруппам)

9.00
9.25

Познавательное
развитие (РР)

9.00
9.25

Познавательное
развитие (Э)

9.00
9.25

Познавательное
развитие (Экс/ФГ)

9.35
9.55

Художественноэстетическое
развитие(
музыкальное
развитие)

9.35
9.55

Художественноэстетическое
развитие( ИЗО)

9.35
9.55

Художественноэстетическое
развитие(
музыкальное
развитие)

10.00

Игры
(Познавательное
развитие,
социальнокоммуникативное
развитие, речевое
развитие)

10.3512.05

Прогулка 1-ая :наблюдение в природе (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); труд в природе (социальнокоммуникативное развитие),подвижные игры, индивидуальная работа по развитию основных движений (Физическое развитие),игровая
деятельность(познавательная деятельность, социально-коммуникативное развитие)
Физическое развитие на воздухе ( физическое развитие)

10.4010.55
12.05
12.30
12.30
15.00
15.00
15.25
15.25
15.45
15.45
16.10
16.20
17.50
18.00
18.25
18.25
19.00

Игры
(Познавательное
развитие,
социальнокоммуникативное

10.00

Игры
(Познавательное
развитие,
социальнокоммуникативное
развитие, речевое
развитие

10.00

Игры
(Познавательное
развитие,
социальнокоммуникативное
развитие, речевое
развитие

10.00

Игры
(Познавательное
развитие,
социальнокоммуникативное
развитие, речевое
развитие

Подготовка к обеду, обед (социально-коммуникативное развитие)
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, профилактика плоскостопия (физическое развитие)
Полдник (социально-коммуникативное развитие)
Игры

15.45
Физическое
15.45
Игры ролевые,
15.45
Физическое
15.45
Игры ролевые,
16.10
развитие(НОД)
16.10
дидактические
16.10
развитие(НОД)
16.10
дидактические
Прогулка :наблюдение в природе (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); труд в природе (социальнокоммуникативное развитие),подвижные игры, индивидуальная работа по развитию основных движений (Физическое развитие),игровая
деятельность(познавательная деятельность, социально-коммуникативное развитие)
Подготовка к ужину, ужин (социально-коммуникативное развитие)
Игры, уход детей домой (социально-коммуникативное развитие)

УТВЕРЖДЕН:
Приказом МБДОУ №1 г. Углегорска
Приказ №124-А от 17.07.23.

Режим реализации образовательных областей детской деятельности (старший возраст(от6 до 7лет)

понедельник
время

Содержание НОД

вторник
время

Содержание НОД

среда
время

Содержание НОД

четверг
время

Содержание НОД

пятница
время

8.20

Прием детей (взаимодействие с родителями «Коммуникация»
Наблюдения в природном уголке («Социально-коммуникативное развитие»),
Утренняя гимнастика («Физическое развитие»),

8.30

Подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, социально-коммуникативное развитие)

7.00-

8.35
8.55

Завтрак (социально-коммуникативное развитие)

8.55

Подготовка к НОД

9.00
9.30

Познавательное
развитие (поисковоЭкспериментальная
деятельность/Фин.)
Художественноэстетическое
развитие( ИЗО)

9.40
10.10

9.00
9.30

9.40
10.10

Непосредственно-образовательная деятельность
Познавательное
9.00
Познавательное
9.00
Познавательное
развитие (ФЭМФ) 9.30
развитие
9.30
развитие (Э)
(РР+обучение
грамоте)
Художественно9.40
Художественноэстетическое
10.10 эстетическое
развитие(
развитие(ИЗО)
музыкальное

Содержание НОД

9.00
9.30

Познавательное
развитие(коммуникативная
деятельность)

9.40
10.10

Художественноэстетическое развитие(
музыкальное развитие)

развитие)
10.2010.50
10.5012.20
12.20
12.30
12.30
15.00
15.00
15.25
15.25
15.45
15.45
16.15
16.20
17.50
18.00
18.25
18.25
19.00

Физическое
Физкультурная
10.20- Физическое
развитие
прогулка
10.50 развитие
Прогулка :наблюдение в природе (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); труд в природе (социальнокоммуникативное развитие),подвижные игры, индивидуальная работа по развитию основных движений (Физическое развитие),игровая
деятельность(познавательная деятельность, социально-коммуникативное развитие)
Подготовка к обеду, обед (социально-коммуникативное развитие)
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, профилактика плоскостопия (физическое развитие)
Полдник (социально-коммуникативное развитие)
Игровая деятельность, досуги, дополнительное образование.
Прогулка 2-ая :наблюдение в природе (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); труд в природе (социальнокоммуникативное развитие),подвижные игры, индивидуальная работа по развитию основных движений (Физическое развитие),игровая
деятельность(познавательная деятельность, социально-коммуникативное развитие)
Подготовка к ужину, ужин (социально-коммуникативное развитие)
Игры, уход детей домой (социально-коммуникативное развитие)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».